пятница, 14 сентября 2012 г.

О Татьяне в стихах

Проходила наша Таня
С малышами вычитанье.
Вычитанье как понять?
Надо что-нибудь отнять.
У Аришки - орешки,
У Маришки - Матрешку,
У Андрюшки - новый мяч,
Во дворе - и вой, и плач.
Получился ответ:
Игрушки есть - подружек нет.
............................................................................

Потерялась наша Таня,
Где искать ее мы станем?
- Котик, черные чулочки,
Ты не видел нашей дочки?
- Мяу, не видал я Тани,
Я мышей ловил в чулане.
- Хрюшка, розовое брюшко,
Ты не знаешь, где Танюшка?
- Хрю, спала я возле бани,
Не видала вашей Тани...
- Утка, беленькая шея,
Где она, скажи скорее?
- Кря, не видела я Тани,
Я вела утят с купанья.
Слушай, курица-пеструшка,
Где же все-таки Танюшка?
- Ко-о, копалась я в бурьяне,
Там не видно было Тани.
- Козлик, остренькие рожки,
Ты не видел нашей крошки?
- Мэ-э, я прыгал по поляне,
Не заметил вашей Тани.
- Тузик, рыженькое ушко,
Ты не знаешь, где Танюшка?
- Гав, сейчас доем я кашу
И найду Танюшку вашу.
Мчится Тузик по дорожке,
Вот следы... Вот босоножки...
Ну, а вот и наша Таня
В ярко-синем сарафане.

автор Зинаида Александрова
.........................................................................


Кабы был Татьянин день
В середине лета,
Я бы стих длиной в сажень
Сочинил про это.

На зеленом на лугу,

Где вокруг цветочки,
В рифму весело бегут
Радостные строчки.

А когда кругом бело

И трещат морозы,
На бумагу, как назло,
Лезет только проза.

Что ж, что холод нынче лют?

Чувства - постоянны.
Все равно вас всех люблю,
Танечки-Татьяны!

автор Александр Сорокин
................................................................................ 


Продолжение следует...


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий