среда, 12 сентября 2012 г.

Галерея моих работ

Мое увлечение вышивкой началось несколько лет назад. Первая работа была ангелочки от Дим, схема была найдена в интернете, ниточки подбирала сама и корявенькими крестиками по-тихонечко их отшила. Вот, что получилось:
Не смотря, на кучу ошибок (на тот момент, я конечно о них не знала), я очень осталась довольна результатом. И сразу стала искать чтобы мне еще вышить. Вышить захотелось не для себя, а в подарок на день рождения моему крестнику Егорке, которому должен был исполниться годик. Для Егорки я подобрала зайчика из серии "Somebunny to love". Зайка получился очень ярким и позитивным.
Подарок так понравился, что захотелось творить еще и еще. Следующая моя работа была открыточка к дню рождения с котиком замечательной художницы Маргарет Шерри. Ее котики настолько очаровательны и всегда вызывают улыбку. Думаю, что еще обязательно и не раз вернусь к ее серии с котиками.
Очень захотелось на день рождения одному замечательному человечку, оптимистке, умнице и красавице, мамулечке моего крестника Егора сделать оригинальный подарок на день рождения.
Просматривая просторы интернета наткнулась на очень красивое раскидистое дерево. Вместо плодов на нем были сердечки. Мне это очень понравилось, потом я еще решила добавить бантики с денежками, и в результате получилось красивое денежно-сердечное дерево.

Дарить подарки сделанные своими руками очень приятно. Ведь в каждую свою работу вкладываешь немного любви, немного счастья, частичку своей души и энергии. И если в ответ получаешь улыбку, это уже дорогого стоит!!!Дарите людям радость и счастье, и вы тоже станете лучше и счастливее!!!
Следующая моя работа была для маленькой девочки, дочки моей подружки. Она занимается в театральной студии и ее первая роль в театре маленькая Русалочка во взрослом спектакле "Русалка" по А.С. Пушкину. Мне захотелось чтобы память о первой серьезной работе в театре у нее осталась не просто на фотографиях и видео, а еще в виде маленькой вышитой русалочки.
На носу был юбилей у друзей, "Розовая свадьба", 10 лет совместной жизни. Времени оставалось мало. Чисто случайно зашла в магазин рукоделия и увидела набор "Вместе навсегда" от фирмы "Золотое руно", дизайн мне очень понравился. К празднику вышить и оформить работу успела, так что подарок удался!
А на носу опять очередные праздники. Для мамы и свекрови сделала к 8 марта, вот такие симпатишные открыточки.

И вот наконец-то первая серьезная работа для себя. Дизайн Альбины Ильиной, фирма "Золотое Руно" из серии "Сладкие сны": "Мадонна с младенцем".
Очень люблю эту работу, так она моя самая первая из больших и серьезных работ. Сейчас даже уже не верится, что я ее вышила сама :-)

Следующая  работа, была в подарок шефу, на моей прежней работе. У него был юбилей и мы с коллегами долго думали, чтобы такое оригинальное подарить. И решили купить хорошее дорогое вино и одеть его в жилетку ручной работы. Подарок понравился, и шеф очень удивился, когда узнал, что жилетка сделана своими (точнее моими) руками. На фото бутылка не с вином, а уксусом, больше не на что было примерить :-)



Моя свекровь очень любит кошек. Я нашла вот такую забавную кошачью семейку и решила ей их вышить в подарок на день рождения. Времени на вышивку было не много, в багетке оформить уже не успевала, пришлось быстро найти рамочку и оформить семейку самой.

Очечник для мамы, к дню ее рождения:

А вот следующая работа примечательна тем, что это не просто вышивка, а оберег. Автор схемы Алексеева Анжелика из Казани, хозяйка замечательного рукодельного форума http://rucodelnica.ru
Вот что пишут про этот оберег:
Оберег Велеса  
"Дарит мудрость, искусность в деле, дар убеждения. Дает богатство и благополучие. Славянский Бог Велес - покровитель волхвов, ученых, торговцев, животноводов и поэтов. Будет работать в определенном направлении в зависимости от знака на оборотной стороне оберега. Необходимо помнить, что достаток - это не только деньги в чистом виде. Это умение работать и зарабатывать, мудрость в тратах. Это спокойная размеренная атмосфера в доме, где устроен быт, всем всего хватает. Именно этим и занимается бог Велес. Мудрость, искусность в деле, дар убеждения!"

29 апреля 2010 года случилось радостное событие!! У моих друзей родилась доченька Полиночка. Меня пригласили стать ее крестной мамой. Для своей крестницы, я сделала метрику. Очень хочется чтобы она у нее сохранилась на всю жизнь, как добрая память о ее рождении.
А 28 сентября 2010 года случилось еще радостное событие!!!У моего братишки, родилась доченька Сонечка. Для нее я тоже сделала метрику. Из той же серии "Forever Friends" фирмы Anchor. Очень нравится эта серия, мишки забавные и такие домашние, хочется их потискать :-)


Люблю работы художницы, дизайнера Натальи Млодецкой, они очень солнечные, позитивные и веселые. Именно одну из них я и выбрала для подарка брату. На мой взгляд очень удачно подобралось, он рожден в год крысы и по профессии столяр.

Хочу показать еще одну примечательную работу! На форуме "Рукодельница" я проводила конкурс-сюрприз. Это был наш самый первый, грандиозный конкурс в котором каждому участнику достался свой персонаж (были снеговики), никто не знал кому что досталось и кому потом этот сюрприз придется отправлять по почте. В результате получилось очень интересно и красиво. Каждый оформил работу по своему и все получили много позитивных эмоций (Конкурсные работы)
Моя работа отправилась жить в город Казань к Анжелике и Саше.


И чуть не забыла, вот этого снеговичка тоже делала я.



Еще одна конкурсная работа. Конкурс назывался "Что растёт на елке...". Это моя первая кривулька, на конкурсе заняла 3 место.




Самый мой большой проект это "African Woman" фирмы Lanarte. Вышивала ее очень долго, почти год. Результатом осталась очень довольна. Пока к сожалению не смогла подобрать ей достойного оформления. Хочется чтобы все было шикарно.


И снова конкурсная работа. Конкурс был приурочен к дню рождения форума и назывался "Сердце Рукодельницы". Каждая из участниц выбирала сама какое сердце она будет делать и как она это видит. Свое сердце я оформила в виде подушечки, она отправилась жить в Украину к девушке Юлии.


Вот такие смешные коровки у меня получились на дверь ванной комнаты (правда пока их никак не повесим туда). В оригинале, они стоят горизонтально рядком, а я их разместила по своему и еще добавила бабочек. Нитки подбирала сама.




Для "Мадонны с младенцем" присмотрела замечательную пару "Мамина радость" тоже фирмы "Золотое Руно".  Теперь висят рядом на стене и поднимают настроение!! Утром я открываю глаза и вижу свои работы, настроение сразу же поднимается и хочется творить :-)

А вот еще одна работа по дизайну Наташи Млодецкой, называется "Оберег семейного благополучия". Первый опыт вышивки меланжем. Мне понравилось, получается красиво и нежно.
Продолжим...вот этот ангелочек, появился благодаря игре-авантюре. Долго думала как бы его оформить не обычно. В результате пришла идея сделать что-то наподобие "Рождественской звезды" из фетра и внутрь поместить ангелочка. Края расшиты белым и красным бисером.


В моей вышивальной коллекции появились три прелестных медвежонка Fizzy Moon. Двух мишек с пуговками разных цветов я вышила для мамы и свекрови, а мишку со спасательным кругом для свекра в качестве подарков на Новый год.


Мишки  мне так понравились, что я решила и для себя тоже вышить. Остановилась на трех. Теперь нужно их оформить.




Какой же дом без цветов? Вот и я решила вышить красивый букет роз "Rose Garden Cuttings" от фирмы Dimensions.


Для замечательной девушки, моей подружки и теперь уже родственницы в подарок на день рождения вышила вот такую кошечку из серии "Признаки кошкости".


Еще одна конкурсная работа. Как и обещала вернулась к котикам Маргарет Шерри. Конкурс был приурочен к следующему дню рождения форума "Рукодельница", в это раз у нас была выбрана кухонная тема. Выбор техники исполнения  был свободный, можно было делать что и как хочешь, но именно на кухонную тематику. По окончанию конкурса каждый участник получил подарочек. Моя работа (я сшила фартучек и вышила на нем котика поваренка) заняла второе место и обрела свой дом у замечательной рукодельницы, мамы троих дочек красавиц, Татьяны из Черногории.



Давно хотела попробовать сделать схему сама, и вот наконец решилась. Вот такой оберег семейной гармонии у меня получился:


Планирую оформить как подушку.