суббота, 15 сентября 2012 г.

О Татьяне в стихах



Ах, Таня, Таня, Танечка, с ней случай был такой:
Служила наша Танечка в столовой заводской.
Работником питания приставлена к борщам,
На Танечку внимания никто не обращал.

- Не может быть.
- Представь себе!
Никто не обращал.

Был в нашем клубе заводском веселый карнавал,
Всю ночь боярышне одной весь зал рукоплескал.
За право с ней потанцевать вели жестокий спор
Фан-Фан Тюльпан с Онегиным, с Ромео Мушкетер.
И вот опять в столовую приходят слесаря,
Они о той боярышне с восторгом говорят:
"Она была под маскою, ее пропал и след..."
- Эй, Таня, Таня, Танечка, неси скорей обед!
Глядят, а их боярышня сама несет обед.

- Не может быть.
- Представь себе!
Сама несет обед.

Из кинофильма "Карнавальная ночь"
..............................................................
Татьянин день

Был белый снег, шел первый день каникул
И целый день вдвоем бродили мы с тобой.
И было все вокруг торжественно и тихо,
И белый-белый снег над белою землей.
Но вдруг зима дохнула вешним ветром,
Когда ты на снегу у дома моего
Два слова начертил обломанною веткой:
"ТАТЬЯНА плюс СЕРГЕЙ" - и больше ничего.

Была зима белым-бела,
Мела метель...
Татьянин день, Татьянин день.
А для меня цвела весна , звенел апрель,
Татьянин день, Татьянин день,
Татьянин день...

Но шли снега, и было их не мало,
Но тот Татьянин день забыть я не могу.
Судьба нас не свела, но мне всегда казалось:
"ТАТЬЯНА плюс СЕРГЕЙ" ты пишешь на снегу.
Пройдут снега, на мокром тротуаре
Для девочки другой напишет кто-то вновь
Те вечные слова, что мы не дописали:
"ТАТЬЯНА плюс СЕРГЕЙ равняется ЛЮБОВЬ"...

Была зима белым-бела,
Мела метель...
Татьянин день, Татьянин день.
А для меня цвела весна , звенел апрель,
Татьянин день, Татьянин день,
Татьянин день...

автор Н. Олев
...............................................................

Почему я грустный такой?
Ты опять идешь стороной.
Снова опускаю глаза,
Не могу двух слов я связать...
Как же объяснить ей, ей-ей,
Что живу мечтою о ней?
Должен я решить:
Быть или не быть?

"Таня плюс Володя" - мелок выводит,
Сердце со стрелой лучше всяких слов.
"Таня плюс Володя" - букет мелодий
Я тебе дарить каждый день готов.

На меня в обиде сосед,
Он в подъезде выключил свет.
На него я зла не держу,
В темноте, вздыхая, пишу,
Чтобы ты узнала, ей-ей
О любви несчастной моей!
Напиши ответ -
Любишь или нет?..

"Таня плюс Володя" - мелок выводит,
Сердце со стрелой лучше всяких слов.
"Таня плюс Володя" - букет мелодий
Я тебе дарить каждый день готов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий