воскресенье, 7 октября 2012 г.

О Татьяне в стихах



Старый берег очищая от тумана
Веет ветер, синий ветер вешних дней.
О Татьяна, Татьяна, Татьяна,
Любимое имя любимой моей.
О Татьяна, Татьяна, Татьяна,
Любимое имя любимой моей.
Ах, каким я стану славным капитаном,
Чтоб ты меня встречала из морей.
О Татьяна, Татьяна, Татьяна,
Любимое имя любимой моей.
О Татьяна, Татьяна, Татьяна,
Любимое имя любимой моей.
И пройду я удивительные страны,
Отбиваясь от красавиц и зверей.
О Татьяна, Татьяна, Татьяна,
Любимое имя любимой моей.
О Татьяна, Татьяна, Татьяна,
Любимое имя любимой моей.
Даже другу наилучшему Аркану
Не доверю я ключи от тех дверей.
О Татьяна, Татьяна, Татьяна,
Любимое имя любимой моей.
О Татьяна, Татьяна, Татьяна,
Любимое имя любимой моей.


Автор: Юрий Визбор

Комментариев нет:

Отправить комментарий