понедельник, 29 октября 2012 г.

О Татьяне в стихах



У меня полно хлопот

Кукла Маша - это дочка.
Мама Таня - это я.
На меня из-под платочка
Смотрит Машенькая моя.
У меня полно хлопот:
Нужно мне сварить компот,
Нужно Машеньку умыть
И компотом накормить.
Рассказать ей нужно сказки,
Покатать ее в коляске.
Искупать, переодеть,
Молоко не проглядеть!
Нужно мне успеть повсюду:
Постирать, помыть посуду,
Нужно гладить, нужно шить,
Нужно Машу уложить.
До чего ж она упряма -
Ни за что не хочет спать!..
Трудно быть на свете мамой,
Если ей не помогать!


Автор: Владимир Орлов

 ...........................................................

 Танюшка милая Танюшка, все поздравленья для тебя.
Звучать сегодня в этот праздник родная женщина моя.
Хочу сказать, как ты прекрасна, душой богата и скромна.
Моя любимая Татьяна, Танюшка милая моя!
Желаю счастья и успеха, веселья радостного смеха!
Надежных преданных друзей, и любящих тебя людей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий